Каталог товаров

Юридическим лицамНаш интернет-магазин принимает заказы от юридических лиц.                  Узнать подробнее



Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Дорогие клиенты!

У вас много вопросов и мы постарались ответить на большинство из них здесь, чтобы вам было проще и удобнее сделать заказ в нашем интернет-магазине!

В последние дни из-за особенной ситуации в Екатеринбурге  и во всем мире спрос на доставку продуктов очень вырос. Мы держим ситуацию под контролем и делаем всё возможное, чтобы вы получили оформленные заказы в срок.

Как  узнать доступные даты и время?

На главной странице сайта вы всегда можете увидеть день, на который возможна доставка. 

Соберите корзину и при оформлении заказа вы сможете выбрать удобный доступный интервал на этот день.

Почему нет доступных интервалов доставки?

На данный момент мы доставляем товары в день заказа. Но может быть такое, что временные интервалы доставки заняты на несколько дней вперед. Если вы не видите доступных интервалов, значит, они закончились. Попробуйте завершить оформление заказа позже. Мы несколько раз в день открываем доступ к новому дню доставки — интервал может быть доступен уже на следующий день.

Почему нельзя дополнить свой заказ, сделав новый?

К сожалению, когда вы делаете новый заказ вдогонку уже существующему, наша программа не может автоматически их объединить. В результате ваши заказы могут упасть на разные интервалы доставки или уехать с разными водителями.

Если вы забыли добавить что то в корзину, то вы можете позвонить по номеру +7 (343) 385-09-99   озвучить оператору номер заказа и что необходимо добавить. Либо дождаться, когда оператор позвонит вам для согласования замен в заказе и сообщить о своих пожеланиях и дополнениях.

Я получу заказ?

Из-за большой загруженности службы доставки возможны небольшие опоздания курьеров и в редких случаях переносы времени доставки, но наши операторы обязательно с вами свяжутся и предупредят в случае задержки.

Просим вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Чтобы выполнить все заказы в полном объеме, мы ежедневно нанимаем дополнительный персонал для сборки и доставки заказов. Также мы будем обеспечивать наличие всех необходимых товаров: у нас по-прежнему можно найти всё на каждый день.

Можно ли сделать заказ по телефону?

Мы  рады принять заказ у вас по телефону, если у вас нет возможности сделать его на сайте. Но в данный момент мы не всегда можем сделать это в удобное для вас время.  Наши операторы сориентируют вас по возможному времени приема заказа по телефону.

Благодарим вас за понимание!

А что насчет безопасности курьеров и клиентов?

Мы заботимся о вашем здоровье и здоровье наших сотрудников: все курьеры и работники интернет-магазина проходят ежедневные медицинские осмотры. Курьеры обеспечены одноразовыми масками и антисептическими гелями для рук.

Мы благодарны за ваше доверие к интернет-магазину «Яблоко». Мы рады быть частью вашей жизни, делать ее комфортнее. Желаем вам здоровья и хорошего настроения. Берегите себя!

Юридическим лицамНаш интернет-магазин принимает заказы от юридических лиц.                  Узнать подробнее