Вопрос-ответ
Дорогие клиенты!
У вас много вопросов и мы постарались ответить на большинство из них здесь, чтобы вам было проще и удобнее сделать заказ в нашем интернет-магазине!
Как узнать доступные даты и время?
На главной странице сайта вы всегда можете увидеть день, на который возможна доставка.
Соберите корзину и при оформлении заказа вы сможете выбрать удобный доступный интервал на этот день.
Почему нет доступных интервалов доставки?
На данный момент мы доставляем товары в день заказа. Но может быть такое, что временные интервалы доставки заняты на несколько дней вперед. Если вы не видите доступных интервалов, значит, они закончились. Попробуйте завершить оформление заказа позже. Мы несколько раз в день открываем доступ к новому дню доставки — интервал может быть доступен уже на следующий день.
Почему нельзя дополнить свой заказ, сделав новый?
К сожалению, когда вы делаете новый заказ вдогонку уже существующему, наша программа не может автоматически их объединить. В результате ваши заказы могут упасть на разные интервалы доставки или уехать с разными водителями.
Если вы забыли добавить что то в корзину, то вы можете позвонить по номеру +7 (343) 385-09-99 озвучить оператору номер заказа и что необходимо добавить. Либо дождаться, когда оператор позвонит вам для согласования замен в заказе и сообщить о своих пожеланиях и дополнениях.
А что насчет безопасности курьеров и клиентов?
Мы заботимся о вашем здоровье и здоровье наших сотрудников: все курьеры и работники интернет-магазина проходят ежедневные медицинские осмотры. Курьеры обеспечены одноразовыми масками, перчатками и антисептическими гелями для рук.
Мы благодарны за ваше доверие к интернет-магазину «Яблоко». Мы рады быть частью вашей жизни, делать ее комфортнее. Желаем вам здоровья и хорошего настроения. Берегите себя!